2018
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|
МОДУЛЬ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИГР
-
Разработка концепции в соответствии с целевой аудиторией и целью бизнес-игры
-
Формирование сценария: методы и вдохновляющие примеры
-
Элементы кртики и рефлексии в бизнес-игре
-
Практический блок: формирование модели и сценария игры
-
Подготовка реквизита и сопроводительных материалов бизнес-игры
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ЭТОТ МОДУЛЬ:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО МОДУЛЯ ©
МЕТОДЫ РАБОТЫ :
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
-
Продолжительность курса: 1 полный день
-
График: интенсив с 10.00 до 18.00
-
Количество участников: от 6 до 20 человек
-
Раздаточный материал: предусмотрен
-
Умение определять тип активности (бизнес-игра или симуляция) в соответствии с целями и аудиторией.
-
Умение создавать бизнес-игру по алгоритму, учитывая все необходимые элементы: цель, стуктура, метафора, инструментарий.
-
Умение формировать дизайн-модель игры в соответствии с целями, а так же для повышения вовлеченности участников игры.
-
Умение определять необходимый объем реквизита бизнес-игры, возможности для разных по объему групп участников, подбор площадки для проведения и расчитывать необходимый бюджет для организации бизнес-игры.
-
Групповая работа
-
Индивидуальная работа
-
Кейсы из бизнес-практики
-
Бизнес-игры и домашние практики
-
Фасилитационные сессии
-
Проходит в активной игровой форме, его целью является развитие конкретных компетенций посредством вовлечения участников в легенду, с четко определенными целями и визуализацией шагов и выводов, которые предстоит сделать участникам в процессе игры. Это не простое упражнение, а целая система методик и технологий, направленных на конкретный оцифрованный результат.
-
Позволяет участникам разобраться в сущности понятий «деловая игра» и «бизнес-симуляция».
-
Поможет классифицировать игры по типам и выбирать тот тип, который соответствует актуальным для участников тренинга целям и задачам.
-
Познакомит с алгоритмом создания бизнес-игры и ее ключевыми элементами: цель, стуктура, метафора, инструментарий.
-
Позволит участникам самостоятельно разработать концепцию и дизайн-модель бизнес-игры под конкретную задачу, а так же презентовать групповой проект и получить обратную связь от экспертов в области бизнес-симуляций
-
Демонстрирует участникам, что бизнес-игра позволяет получить больший эффект и конкретизированные результаты за то же время что и классический тренинг
-
Бизнес-игра эмоционально вовлекает участников в процесс обучения, так как они живут в определенных ролях и заданной ситуации на протяжении всей игры
-
Бизнес-игра может использоваться как самостоятельный полноценный продукт, так и в качестве отдельного блока тренинга.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА ЭТОМ МОДУЛЕ:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОТ МОДУЛЬ: