МОДУЛЬ: ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И ГРУППОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

  • Презентация бизнес-тренера (преподавателя) и позиционирование программы

  • Работа с голосом и интонациями в процессе работы с группой

  • Управление обсуждением: техники фасилитации

  • Визуализация - ключевой элемент работы тренера: от компьютерных технологий к визуализации от руки (скрабинг)

  • Коммуникация и установление контакта с разными типами участников, работа с вопросами

  • Рецепты для вовлечения и мотивации участников,  управления групповой динамикой

МЕТОДЫ РАБОТЫ :

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ: 

  • Продолжительность курса:  2 полных  дня

  • График:  интенсив с 10.00 до 18.00 

  • Количество участников: от 6 до 20 человек

  • Раздаточный материал: предусмотрен

ЭТОТ МОДУЛЬ:

  • Умение проводить профессиональную самопрезентацию ведущего.

  • Умение использовать технологии удержания внимания аудитории.

  • Умение преподносить материал в соответствии с особенностями восприятия целевой аудитории.

  • Умение применять различные технические и визуальные средства коммуникации.

  • Умение влиять на групповую динамику при помощи специальных коммуникативных форм.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Групповая работа

  • Индивидуальная работа

  • Кейсы из бизнес-практики

  • Бизнес-игры и домашние практики

  • Фасилитационные сессии

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА ЭТОМ МОДУЛЕ:

  • Продемонстрирует роль коммуникации в реализации ключевых функций эффективного тренера и преподавателя.

  • Позволит участниками программы познакомиться с технологиями подготовки и проведения выдающихся презентаций, на практике отработать инструменты для достижения цели презентации, создания благоприятной атмосферы и вовлечения аудитории.

  • Продемонстрирует участникам  разницу в своем выступлении в начале, в процессе отработки смоделированной ситуации, и затем уже перед завершением тренинга.

  • Познакомит участников с понятием и  структурой личного бренда.

  • Позволит сформировать профессиональный портрет и обозначить специализацию бизнес-тренера перед группой.

  • Продемонстрирует инструменты позиционирования тренера в профессиональной среде: тренер-рынок/тренер-компания.

  • Предусматривает разбор основных уровней коммуникации и техник, повышающих эффективность решения различных задач. 

  • Разбирает особенности и ожидания взрослой аудитории: позиционирование и самопрезентация бизнес-тренера в группе; типология бизнес-тренеров: выбор роли; установление контакта и начало совместной работы. 

  • Осуществляет подготовку к публичному выступлению, включающую: учет проксемики, работу с настроем и техники саморегуляции. Инструменты удержания внимания: работа с интонациями и голосовыми возможностями. Вовлекающие инструменты: сторителлинг и визуализация речи и другие инструменты.

  • Раскрывает понятие групповая динамика - что это и зачем ей управлять. Способы и методы мотивации группы к совместной работате: «brainstorming», работа в малых группах, кейсы, ролевые игры, упражнения и разминки и другие подходы.

  • Знакомит с этапами развития групповой динамики. Формирует стратегию поведения ведущего на каждом этапе в процессе последующей совместной  работы группы.

  • Поможет определить стратегию взаимодействия с разными типами сложных участников, используя их как дополнительный ресурс тренера в группе.

Публичное выступление
Публичное выступление
Публичное выступление
Публичное выступление

  КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО МОДУЛЯ © 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОТ МОДУЛЬ:

тел: +7 (926)  I7О-87- 57

7 КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ©

  • Квадратная иконка YouTube
  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter