![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|
МОДУЛЬ: ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И ГРУППОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
-
Презентация бизнес-тренера (преподавателя) и позиционирование программы
-
Работа с голосом и интонациями в процессе работы с группой
-
Управление обсуждением: техники фасилитации
-
Визуализация - ключевой элемент работы тренера: от компьютерных технологий к визуализации от руки (скрабинг)
-
Коммуникация и установление контакта с разными типами участников, работа с вопросами
-
Рецепты для вовлечения и мотивации участников, управления групповой динамикой
МЕТОДЫ РАБОТЫ :
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
-
Продолжительность курса: 2 полных дня
-
График: интенсив с 10.00 до 18.00
-
Количество участников: от 6 до 20 человек
-
Раздаточный материал: предусмотрен
ЭТОТ МОДУЛЬ:
-
Умение проводить профессиональную самопрезентацию ведущего.
-
Умение использовать технологии удержания внимания аудитории.
-
Умение преподносить материал в соответствии с особенностями восприятия целевой аудитории.
-
Умение применять различные технические и визуальные средства коммуникации.
-
Умение влиять на групповую динамику при помощи специальных коммуникативных форм.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-
Групповая работа
-
Индивидуальная работа
-
Кейсы из бизнес-практики
-
Бизнес-игры и домашние практики
-
Фасилитационные сессии
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА ЭТОМ МОДУЛЕ:

-
Продемонстрирует роль коммуникации в реализации ключевых функций эффективного тренера и преподавателя.
-
Позволит участниками программы познакомиться с технологиями подготовки и проведения выдающихся презентаций, на практике отработать инструменты для достижения цели презентации, создания благоприятной атмосферы и вовлечения аудитории.
-
Продемонстрирует участникам разницу в своем выступлении в начале, в процессе отработки смоделированной ситуации, и затем уже перед завершением тренинга.
-
Познакомит участников с понятием и структурой личного бренда.
-
Позволит сформировать профессиональный портрет и обозначить специализацию бизнес-тренера перед группой.
-
Продемонстрирует инструменты позиционирования тренера в профессиональной среде: тренер-рынок/тренер-компания.
-
Предусматривает разбор основных уровней коммуникации и техник, повышающих эффективность решения различных задач.
-
Разбирает особенности и ожидания взрослой аудитории: позиционирование и самопрезентация бизнес-тренера в группе; типология бизнес-тренеров: выбор роли; установление контакта и начало совместной работы.
-
Осуществляет подготовку к публичному выступлению, включающую: учет проксемики, работу с настроем и техники саморегуляции. Инструменты удержания внимания: работа с интонациями и голосовыми возможностями. Вовлекающие инструменты: сторителлинг и визуализация речи и другие инструменты.
-
Раскрывает понятие групповая динамика - что это и зачем ей управлять. Способы и методы мотивации группы к совместной работате: «brainstorming», работа в малых группах, кейсы, ролевые игры, упражнения и разминки и другие подходы.
-
Знакомит с этапами развития групповой динамики. Формирует стратегию поведения ведущего на каждом этапе в процессе последующей совместной работы группы.
-
Поможет определить стратегию взаимодействия с разными типами сложных участников, используя их как дополнительный ресурс тренера в группе.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО МОДУЛЯ ©
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОТ МОДУЛЬ: