DSCN8737 (2).jpg 2015-8-1-23:16:43
DSCN8704 (2).jpg 2015-8-1-23:18:50
DSCN8825 (2).jpg 2015-8-1-23:20:58
IMG_6907.JPG 2015-8-1-23:11:14
IMG_7085.JPG

МОДУЛЬ: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ (Knowledge Management)

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Корпоративный "knowledge management": построение цепочки накопления знаний о продукте внутри компании и за ее пределами

  • Технологии описания и хранения корпоративных знаний: бизнес-процессы, стандарты и др.

  • Дистанционное обучение: цели, системы, тренды

  • Product-trainer: цели, задачи, функции, компетенции

  • Технологии построения продуктовых программ и их связь с продажами и маркетингом

ЭТОТ МОДУЛЬ:

  КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО МОДУЛЯ © 

МЕТОДЫ РАБОТЫ :

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ: 

  • Продолжительность курса:  1 полный  день

  • График:  интенсив с 10.00 до 18.00 

  • Количество участников: от 6 до 20 человек

  • Раздаточный материал: предусмотрен

  • Умение управлять системой корпоративных знаний как одной из ключевых бизнес-функций компании.

  • Умение формировать стратегию самообучающейся организации, через накопление и распространение корпоративных знаний.

  • Умение использовать технологии и дистанционные формы обучения для накопления и трансляции корпоративных знаний.

  • Умение выстраивать систему продуктового и технического обучения посредством привлечения партнеров компании.

  • Умение внедрять корпоративные знания как одну из ключевых ценностей компании.

  • Анализ бизнес-кейсов

  • Групповая работа

  • Индивидуальная работа

  • Бизнес-игры и домашние практики

  • Фасилитационные сессии

  • Позволяет участникам осознать важность накопления и управления системой знаний в каждой организации.

  • Знакомит участников с понятием "формализованное знание" (explicit knowledge) - модель И. Нонака и процессом формализации неформализованнх знаний и информации в компании.

  • На основе конкретный бизнес-кейсов демонстрирует различные подходы к стратегии Knowledge Management:  кодификация и персонализация. Обе стратегии основаны на бизнесе и полностью отражают его специфику, особенности к построению бизнес-процессов.

  • Знакомит участников с инструментами формирования корпоративных знаний: метафоры, традции, аналогии, идеи, концепции,  прототипы, лучшие практики (best practice) и т.д.

  • Позволяет участникам получить представления о различных современных платформах для накопления, формирования библиотек и своевременного доступа сотрудников к знаниям.

  • Демонстрирует возможности построения коммуникационной цепочки накопления знаний в компании и роль всех функциональных подразделений организации в этом процессе.

  • Позволяет оценить возможности системы дистанционного обучения в накоплении и передаче знаний, определить масшатаб системы и оценить ее рентабельность.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА ЭТОМ МОДУЛЕ:

Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management).jpg
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management)
Knowledge Management).jpg

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОТ МОДУЛЬ:

тел: +7 (926)  I7О-87- 57

7 КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ©

  • Квадратная иконка YouTube
  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter