![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|
МОДУЛЬ: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ТРЕНИНГА
-
Формирование цели программы, подбор методов и технологий
-
Тренер-андрогог: технологии разработки тренингов и эффективного развития взрослых (походы Malcolm Knowles, David Kolb, Tim Russell)
-
Оценка эффективности программы обучения Donald Kirkpatrick, ROI
-
Особенности и структуры программ тренингов по продажам, менеджменту, командообразованию
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ЭТОТ МОДУЛЬ:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО МОДУЛЯ ©
МЕТОДЫ РАБОТЫ :
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
-
Продолжительность курса: 2 полных дня
-
График: интенсив с 10.00 до 18.00
-
Количество участников: от 6 до 20 человек
-
Раздаточный материал: предусмотрен
-
Умение формировать программу, учитывая необходимые для развития компетенции.
-
Умение создавать инструменты и формировать методы обучения для достижения целей тренинга.
-
Умение рассчитать временной ресурс и планировать хронометраж тренинговой программы.
-
Умение формировать структуру модулей обучения согласно законам андрогогики и учитывая динамику групп.
-
Умение создавать методические и сопроводительные материалы тренинга согласно корпоративным стандартам качества.
-
Групповая работа
-
Индивидуальная работа
-
Кейсы из бизнес-практики
-
Бизнес-игры и домашние практики
-
Фасилитационные сессии
-
Помогает участникам узнать о методах поиска новых идей и креативных методиках для создания и развития программы тренинга: метафоризмы, метод «случайного слова», мозговой штурм, mindmap (ментальные карты) и другие.
-
Демонстрирует связь компетентностного подхода с созданием результативной программы тренинга.
-
Обучает инструментам рассчета временного ресурса для достижения целей тренинга.
-
Демонстрирует ключевые правила составления конспекта тренинга на основе целей и задач программы: структура конспекта, наполнение блоков, оформление раздаточного материала и рабочей тетради.
-
Демонстрирует инструменты для формирования копилки уражнений и кейсов тренера.
-
Обучает методам выбора источников для поиска и структурирования качественной инновационной и практической информации, которая становится базой теоретической части программы.
-
Позволяет участникам овладеть технологией формирования структуры и модулей обучения согласно законам андрогогики и учитывая динамику групп.
-
Дает возможность овладеть подходами к технологии разработки тренингов таких экспертов как Malcolm Knowles, David Kolb, Tim Russell и другие.
-
Позволяет разработать портфель инструментов для формирования информационно - методологической копилки тренера: участники тренинга, на основе полученных знаний, умений и переданного им инструментария, формируют базовый портфель методических инструментов для дальнейшей практической работы над своей программой.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА ЭТОМ МОДУЛЕ:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОТ МОДУЛЬ: